Современное оперное шоу «АНГЕЛЫ» привнесет в Ваше торжество элемент таинственности, подарит незабываемое чувство предвкушения чуда. Великолепные оперные голоса, кавер-версии знаменитых оперных хитов «Травиата», «Памяти Карузо», «Адажио», «Фигаро», «Кармен», «Тореадор», «Царица ночи», песни из известных мюзиклов «Призрак оперы», «Ромео и Джульетта», «Кошки», «Иисус Христос – суперзвезда», в сочетании с оригинальной хореографией и живой инструментальной музыкой, а также с интерактивным действием во время самого представления, зазвучат для Вас абсолютно по-новому, сверкая неведомыми доселе гранями, радуя самый изысканный слух и согревая сердца.

Райдер

Современное оперное шоу "ANGELS" станет великолепным украшением любого Вашего мероприятия!

Оперные арии, известные всему миру - ФИГАРО, КАРМЕН, ТОРЕАДОРА,
ДОН-ЖУАНА, ЦАРИЦЫ НОЧИ, ТРАВИАТЫ, РИГОЛЕТТО, а также хиты
итальянской классики - “Ave Maria", “Bésame Mucho", “O, sole mio", “Santa Lucia", "Памяти Карузо", “Vivo per lei” -  не оставят равнодушным даже самого искушенным слушателя.

Уникальность артистов оперного шоу "ANGELS"- это виртуозное сочетание вокала, театрализованных постановок с игрой на музыкальных инструментах (арфа, скрипка, фортепиано).

Руководитель проекта Цветкова Сабина +7(495) 721 05 15

БЫТОВОЙ РАЙДЕР КОЛЛЕКТИВА «ANGELS»

По необходимости Вам может быть предоставлен промопакет, который включает в себя: диски CD, DVD с фото, аудио и видеоинформацией, плакаты.
Приветствуется наличие адреса нашего сайта на афишах.

Количество человек в коллективе: 
- руководитель коллектива: Сабина Цветкова
- 6 солистов: 
Анна Половинкина - сопрано
Ольга Селивёрстова - сопрано
Алла Петрова - меццо-сопрано
Сергей Осовин – тенор 
Любим Лущик – баритон
Максим  Перебейнос - баритон
- звукорежиссер коллектива: Иван Ефимов

Размещение: 
1 одноместный люкс (можно полулюкс) – руководителю коллектива.3 двухместный полулюкса. Душ, туалет в номере.Очень важно, чтобы все номера находились в непосредственной близости друг от друга.Поселение коллектива в разных гостиницах, а также в гостиницах, в которых производится ремонт, недопустимо. 

Транспорт: 
- При передвижении на поезде (фирменный, ни в коем случае не проходящий, время в пути - не более 24 часов): коллективу требуется 2 отдельных полных купе в одном вагоне (т.е. 8 мест). - При передвижении на самолете: коллективу необходимо 8 билетов в обе стороны.Билеты (туда и обратно) должны быть предоставлены до отъезда коллектива на концерт.Организатор обеспечивает встречу и передвижения коллектива по городу прибытия на микроавтобусе или двух легковых машинах со свободными багажниками для инструментов.

Гримерная комната:  
- Гримерная комната (из расчета на 8 человек) должна закрываться на ключ. Ключ предоставляется руководителю коллектива по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерку разрешен только коллективу и аккредитованным гостям коллектива.За 2-3 часа до выступления в гримерке коллектива должно быть предоставлено следующее:

 

Не менее двух зеркал, Вешалки, Стулья, столы, Горячий чай (черный и зеленый), кофе, сахар, сливки.
Минеральная вода (без газа) - 8 бутылок по 0,5 л, 8 полотенец (можно одноразовых), салфетки, Бутерброды

Питание: в течение всего времени прибывания коллектива организатор обеспечивает коллектив 3-х разовым питанием из расчёта на 8 человек. Примечание: ужин необходимо предоставить после концерта, а не до.

График пребывания:  не позднее, чем за 3 дня до даты отбытия организатор должен предоставить на согласование с руководителем коллектива подробный график мероприятия и выступления коллектива.

Звук: техническое обеспечения концерта должно соответствовать “Техническому райдеру”. Организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции коллектива. Для саундчека требуется, как минимум, 2 часа до начала запуска зрителей в зал.

Общение с прессой: участие в радиоэфирах, телеэфирах,записях и интервью печатным изданиям всячески приветствуется и согласовывается с руководителем коллектива заблаговременно.

Охрана: организаторы берут на себя обеспечение охраны коллектива, инструментов и оборудования на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. 

Порядок расчетов: в момент заключения окончательных договоренностей о концерте организатор вносит предоплату в размере 50% от гонорара. Оставшуюся часть гонорара необходимо передать по месту проведения концерта до его начала.

Отмена концерта: при отмене концерта предоплата остается у коллектива в качестве компенсации.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР КОЛЛЕКТИВА «ANGELS»

Для проведения концерта коллектива необходимо:

Акустическая система мощностью не менее 10 Вт на 1 место зрительного зала
Шесть вокальных радио микрофонов в рабочем состоянии и новыми батарейками, одна микрофонная стойка
Три DI-BOXa, три шнура типа JACK-JACK для подключения электро-скрипки и синтезатора
Аналоговый микшерный пульт. Минимум 10 каналов моно и 4 канала стерео (3 полосы EQ с параметрикой на mid), 1 AUX-отбор pre и 2 AUX-отбора post(FX).
Процессоры эффектов REV,DELAY возвращаются на стерео каналы микшерского пульта
Желательно 1/3-октавные, 31 - полосные эквалайзеры на мастере, мониторной линии
CD проигрыватель 
Желательно наличие одного квалифицированного специалиста, способного оперативно устранить любую техническую неисправность во время саундчека и концерта

НА СЦЕНЕ:
Две мониторные колонки (одна мониторная линия)
Cтойка для синтезатора

 

Скачать райдер